Первая часть рассказа, немного забежала вперед, так как ФОТОФОРУМ проходил 13-14, а прибыли мы в Москву 12.04, поэтому немного вернемся назад в день нашего приезда и начнем все по порядку.

Прибыли мы на Белорусский вокзал, немного осмотревшись отправились в подземку, до места проживания оказалось совсем не долго.

Распаковались, взяли все необходимое и сразу на прогулку.

Первым местом нашего культурного путешествия оказался Храм Христа спасителя. В живую оказался очень величественным сооружением, не чувствуешь этого на фотографиях и по ТВ. Интерьер поражает своим великолепием (к сожалению съемка внутри запрещена), очень долго можно рассматривать и восхищаться работой мастеров.

SONY DSC

Далее мы попали на Арбат и увидели знаменитый ресторан Прага, который существовал с 1870 правда, был трактиром, в 1896 году был выигран в бильярд Петром Тарарыкиным и в 1902 распахнул свои двери уже как ресторан класса люкс.

На Арбате можно гулять очень долго, там много интересных мест.

Бард кафе “Синий троллейбус”, Центральный дом актера, Стена Виктора Цоя, Памятник Булату Окуджаве, Дом Пушкина. Каждый сможет найти для себя там что-то интересное.

Вечером выбрались в театр РАМТ (Российский Академический Молодежный Театр) расположенный на театральной площади, рядом с Большим театром.

Утром следующего дня я отправился на ФОТОФОРУМ, почитать можно ТУТ, а вечерком нас ждала прогулка в Елоховский собор, на Красную площадь и пломбир в ГУМе).

Елоховский собор поразил своей внутренней атмосферой, чувствуешь себя в нем как-то спокойно, уютно, сложно описать словами. Приезжайте и сами все поймете.

Прямиком от собора приехали на Красную площадь.

Побродили по ГУМу.

Next morning) я отправился на ФОТОФОРУМ, а дальше был очередной поход в театр и отдых в центре.

День номер 4 запомнился мне, цветным бульваром и театром кукол С.В. Образцова, с его чудными часами.

Музей А.С. Пушкина удивил в день номер 5, там можно остаться пожить)) . Голова кругом и глаза как блюдца, как это все здесь поместилось. Всего не опишешь и не снимешь, есть пару кадров может быть, поймете о чем я.

Вечер опять на Красной площади и её окрестностях.

От дня номер 6 кружилась голова, думаю вот этот кадр все объяснит.

SONY DSC

Башенка в Москве славная, 5 в мире по высоте. Очень строго со входом  на нее, как в аэропорту, безопасность на 1 месте. Виды отличные, в следующий  раз постараюсь попасть  вечером, а сейчас дневные снимки. Немного дЫмка подпортила впечатление, но в целом понравилось

В этот день мы посетили и зоопарк.

6 день, наша программа проходила через Третьяковскую галерею, рассказывать про нее можно очень много и очень интересно). Мы прошли все выставочные залы, посмотрели множество шедевров мирового искусства, получили массу впечатлений. Интересно было послушать как воспитанники (мне так показалось) одной из московских школ живописи разбирали картину:

— О чем думал автор?

-Что донести хотел до зрителя? и т.д.

Много, очень много картин, запомнились Клод Моне своим “Мостиком у пруда с кувшинками” и Неффс  Питер Старший здорово передал перспективу готических церквей.

После галереи отправились к памятнику А.С. Пушкину и посетили Охотный ряд.

Вечерком померзли на Воробьевых горах.

Время не стоит на месте(день №8) и вот мы уже в Кремле-сердце России. Нереально красиво, монументально и величественно. Купала, шпили башен, убранство соборов, а Царь-пушка и Царь-колокол просто поразили своими габаритами.

Далее мы посетили Ваганьковское кладбище. Не нравятся мне такие места, грустно там, но находясь на Ваганьвском чувствуешь себя как-то особенно, возможно потому что тебя окружают целые произведения искусства…

Ещё одна метка в нашем маленьком путешествии это Новодевичий монастырь. Великолепное место, островок тишины и спокойствия в таком шумном городе как Москва.

И как все знают Москва- город контрастов, минуту назад ты созерцал старину и восхищался ей, а не успел выйти за ворота монастыря уже видишь Москву-сити с её небоскрёбами из стекла, бетона и стали.

Вот и пролетели наши каникулы) пора покупать сувениры и собирать чемоданы, за сувенирами зашли в чайный магазин.

Несколько панорам в завершении статьи. Может быть ещё свидимся Москва.